Информация о компании.
Общество с ограниченной ответственностью "Лифтборд-Украина" - специализированное коммерческое предприятие, учрежденное с целью продвижения новых рекламных технологий, основанных на запатентованных разработках учредителей компании и накопленном мировом опыте в сегменте рекламы на лифтовых носителях.
Права ООО "Лифтборд-Украина" на размещение рекламных носителей защищены Патентом на изобретение и зарегистрированной Товарной маркой, выданным Государственным патентным ведомством Украины.
Технический отдел ООО "Лифтборд-Украина" обеспечивает:
- поддержку в надлежащем санитарно-гигиеническом и эстетическом состоянии кабины лифтов;
- проводит
ежедневный мониторинг технического состояния лифтового парка;
- оперативно информирует сервисные компании о порчах и поломках лифтов, что позволяет максимально быстро устранить неисправности объектов;
- проводит замену в случае необходимости осветительных приборов внутри кабины лифта.
Маркетинговые преимущества рекламы в лифтах.
Реклама, размещенная в лифтах, очень эффективна, что подтверждается многочисленными исследованиями в данной области.

Ежедневно до 80% жителей города независимо от их социального статуса, уровня доходов и возраста пользуются лифтами. Остальные 20% также пользуются лифтами, но от случая к случаю.
Кабина лифта - замкнутое пространство, имеющее свободными, как минимум, 2 стены, расположенные на расстоянии 0.5 метра от пассажира. Человек, входящий в лифт, вынужден в течении, как минимум 15 сек., знакомиться с содержанием его стен. До вчерашнего дня стены "украшали" различные надписи некоммерческого содержания. Сегодня использование лифта как рекламоносителя, дает возможность осуществления принципиально новых подходов в рекламной кампании и существенного увеличения эффективности рекламы товаров и услуг, предназначенных для конечного потребителя.
По статистике, из существующих на сегодняшний день рекламоносителей, наибольшим спросом пользуются:
- реклама на телевидении;
- реклама в прессе;
- реклама в метро;
- наружная реклама (вывески, бигборды).
Преимущество рекламоносителей в лифтах перед вышеприведенными формами размещения рекламы:
- не имеет ограничений по социальному качеству аудитории;
- по количеству аудитории имеет охват равный району размещения;
- рекламу невозможно не заметить;
- дает возможность проведения локальных рекламных кампаний;
- позволяет иметь устойчивый контакт с рекламой аудиторией;
- время контакта с рекламой не менее 15 секунд, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы в несколько раз.
Все это позволяет добиться максимального коэффициента полезного действия от рекламной экспозиции в кратчайшие сроки, что собственно и есть главной целью любой рекламной компании.
Некоторые рекламодатели могут скептически отнестись к рекламе в лифтах в связи с вероятностью нарушения внешнего вида демонстрируемой рекламы, что может привести к появлению негативных ассоциаций у аудитории. Однако практика показывает, что при проведении ежедневного мониторинга процент порчи рекламных конструкций не превышает 10%. Это существенно меньше, чем процент отказа от просмотра бесплатных газет, чья аудитория составляет не более 27% от объема распространения. Как показывает опыт использования лифтовой рекламы в других странах, для 90% постоянной части аудитории длительность воздействия 7-10 дней является достаточной для проявления планируемого рекламодателем результата - совершения покупок группой заинтересованных лиц.
Программа размещения рекламоносителей в лифтах жилых домов распространена в европейских странах, носит мировую тенденцию и не является ноу-хау. На нашем сайте Вы сможете найти адреса сайтов рекламных агентств, которые с успехом используют практику размещения рекламы в лифтах жилых домов.