Суть проекта.
Компания "Лифтборд-Украина" с разрешения районной государственной администрации размещает специальные рекламные носители внутри кабин лифтов в жилых домах районов города.
Специальный рекламный носитель представляет собой раму, изготовленную из особо прочного дюралюминиевого профиля, наружным размером 880мм x 634мм.
Носитель-рама имеет правильную геометрическую форму прямоугольника и крепится к одной из внутренних стен кабины лифта при помощи специфических крепёжных деталей, не влияющих на технику безопасности подъема лифта. Вся информация, расположенная на носителе, защищена специальным стеклом, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к информационно-рекламным объектам, и тем самым максимально предотвращает акты вандализма.
Технический отдел ООО "Лифтборд-Украина", помимо ежедневного мониторинга рекламных конструкций, так же обеспечивает:
- поддержку в надлежащем санитарно-гигиеническом и эстетическом состоянии кабины лифтов;
- проводит ежедневный мониторинг технического состояния лифтового парка;
- оперативно информирует сервисные компании о порчах и поломках лифтов, что позволяет максимально быстро устранить неисправности объектов;
- проводит замену в случае необходимости осветительных приборов внутри кабины лифта.
Размеры рекламных материалов, размещаемых в рекламоносителе:
Примеры рекламных макетов для размещения в рекламоносителе:
Стоимость размещения рекламных материалов:
Стоимость, USD | Период экспозиции | Скидка |
A-5 | A-4 | A-3 | A-2 | A-1 | | |
1,13 | 2,25 | 4,5 | 9 | 18 | 7 дней | 0 % |
2,16 | 4,31 | 8,63 | 17,3 | 34,5 | 14 дней | 4,2 % |
3,1 | 6,19 | 12,4 | 24,8 | 49,5 | 21 день | 8,3 % |
3,75 | 7,5 | 15 | 30 | 60 | 28 дней | 16 % |
Цены приведены в долларах США с учетом НДС и налога на рекламу.
Маркетинговые преимущества рекламы в лифтах.
Реклама, размещенная в лифтах, очень эффективна, что подтверждается многочисленными исследованиями в данной области.
Ежедневно до 80% жителей города независимо от их социального статуса, уровня доходов и возраста пользуются лифтами. Остальные 20% также пользуются лифтами, но от случая к случаю.
Кабина лифта - замкнутое пространство, имеющее свободными, как минимум, 2 стены, расположенные на расстоянии 0.5 метра от пассажира. Человек, входящий в лифт, вынужден в течении, как минимум 15 сек., знакомиться с содержанием его стен. До вчерашнего дня стены "украшали" различные надписи некоммерческого содержания. Сегодня использование лифта как рекламоносителя, дает возможность осуществления принципиально новых подходов в рекламной кампании и существенного увеличения эффективности рекламы товаров и услуг, предназначенных для конечного потребителя.
По статистике, из существующих на сегодняшний день рекламоносителей, наибольшим спросом пользуются:
- реклама на телевидении;
- реклама в прессе;
- реклама в метро;
- наружная реклама (вывески, бигборды).
Преимущество рекламоносителей в лифтах перед вышеприведенными формами размещения рекламы:
- не имеет ограничений по социальному качеству аудитории;
- по количеству аудитории имеет охват равный району размещения;
- рекламу невозможно не заметить;
- дает возможность проведения локальных рекламных кампаний;
- позволяет иметь устойчивый контакт с рекламой аудиторией;
- время контакта с рекламой не менее 15 секунд, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы в несколько раз.
Все это позволяет добиться максимального коэффициента полезного действия от рекламной экспозиции в кратчайшие сроки, что собственно и есть главной целью любой рекламной компании.
Некоторые рекламодатели могут скептически отнестись к рекламе в лифтах в связи с вероятностью нарушения внешнего вида демонстрируемой рекламы, что может привести к появлению негативных ассоциаций у аудитории. Однако практика показывает, что при проведении ежедневного мониторинга процент порчи рекламных конструкций не превышает 10%. Это существенно меньше, чем процент отказа от просмотра бесплатных газет, чья аудитория составляет не более 27% от объема распространения. Как показывает опыт использования лифтовой рекламы в других странах, для 90% постоянной части аудитории длительность воздействия 7-10 дней является достаточной для проявления планируемого рекламодателем результата - совершения покупок группой заинтересованных лиц.
Программа размещения рекламоносителей в лифтах жилых домов распространена в европейских странах, носит мировую тенденцию и не является ноу-хау. На нашем сайте Вы сможете найти адреса сайтов рекламных агентств, которые с успехом используют практику размещения рекламы в лифтах жилых домов.